Технические характеристики
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг |
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг |
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг) |
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес: 39 000 кг |
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 000 кг |
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 32.000 кг |
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 килограмм |
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм |
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(D) Общая длина: прибл. 13 860 мм |
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм |
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм |
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм |
(G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм |
|
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм |
|
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм |
|
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 740 мм |
|
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм |
|
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 4 000 мм |
|
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 120 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. |
|
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 699 мм |
|
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм |
|
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм |
|
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1130 мм |
|
Тормозная система согласно ECE-R13 |
|
Электрооборудование согласно ECE-R48 |
|
Рама |
|
Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками. |
|
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080/ISO 337 |
|
Шасси |
|
Агрегат SAF INTRADISC, Дисковый тормоз производства Knorr-Bremse вкл.
|
|
Шины транспортного средства _______________ |
|
Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 Gladstone
Навесные детали шасси ____________________ |
|
Механические седельные опоры (SAF) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. |
|
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями |
|
2 противооткатных упора с фиксаторами |
|
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 |
|
Лестница сзади справа, выдвижная. |
|
Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58 |
|
Тормозная система/пневматическая подвеска . |
|
Тормозная система EBS 2S/2M с Системой стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), вкл. штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 |
|
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
|
|
|
|
|
Пол . |
|
Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры. |
|
Кузов . |
|
Оцинкованная несущая рама сварной конструкции из высококачественной легированной стали. Дверной проём из стального оцинкованного профиля с противоударными резиновыми демпферами на пороге. Быстрое зажимное устройство позади для бокового тента с натяжными валами и с храповым механизмом. |
Передняя стенка . |
|
Передняя стенка по высоте кузова из рифленого (профилированного) стального листа, что вкупе с демпфером из ламинированной фанеры, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640. |
|
Задняя стенка . |
|
Двустворчатая портальная дверь в заднем борту из алюминия, размер ок. 2630 мм в свету |
|
4 встроенными запорными поворотными штангами (2 слева, 2 справа) |
|
Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала. |
|
Боковая стенка . |
|
3 пары выдвижных стоек с упором на бортовую стенку. Жесткая фиксация на внешней раме. |
|
3 ряда креплений для реек, состоящих из вставных гнезд реек на выдвижных стойках и изменяемых накладок на угловых стойках. |
|
13 пар натяжных скоб во внешней раме (согласно EN 12640), допустимое тяговое усилие 2500 кг на кольцо. |
|
Крыша . |
|
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 мм, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала. |
|
Дуга каркаса тента из стали |
|
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. |
|
Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика. |
|
Тент . |
|
Боковые шторы плотностью 900 г/м2, раздвижная крыша из белого светопроникающего материала плотностью 650 г/м2. |
|
Электрическое/электронное оборудование . |
|
Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом. |
|
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
|
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
|
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
|
Таблички . |
|
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе. |
|
Окраска . |
|
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии оцинкованного металла |
|
Задний защитный брус в цвет шасси |
|
Держатель фонарей: в цвет рамы |
|
Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
|
Оси: черный |
|
Ободья: серебряные диски |
|
Ступицы колеса: черный |
|
Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006 |
|
Брезентовая крыша и волан белого цвета. |
|
Mapkиpoвka . |
|
Без надписей на тенте и кузове
Подвижная машина с маркировкой световозвращающей линии в соответствии с директивой ЕС R48, желтый со стороны и сзади
Документы . |
Руководство по эксплуатации на русском языке
|
Допуск |
Международные идентификационные номера для прокатного узла в четырёх ярусной отгрузке. Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.
узла в четырёх ярусной отгрузке. Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям п