8(980) 661-11-10
Двигатели и Запчасти на любой вид техники
В наличии и под заказ.
Со складов в России, Европе, США и КНР.
Есть вопросы?
Напишите нам — будем рады ответить.
Получить консультацию
Технические характеристики полуприцепы

 

Технические характеристики

  

Посмотреть

 

Технические характеристики                                                                                                                                      

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)

Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес: 39 000 кг

Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг

Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 000 кг

Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 32.000 кг

Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 килограмм

(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм

(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

(D) Общая длина: прибл. 13 860 мм

(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм

(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм

(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм

 

 

     

(G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм

 

(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм

(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм

(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 740 мм

 

(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм

 

(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 4 000 мм

 

(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 120 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.

(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 699 мм

 

(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм

 

(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм

 

(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1130 мм

 

Тормозная система согласно ECE-R13

 

Электрооборудование согласно ECE-R48

 

 

Рама                                                                                                                                                                           

 

Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками.

Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080/ISO 337

 

Шасси                                                                                                                                                                          

 

Агрегат SAF INTRADISC, Дисковый тормоз производства Knorr-Bremse                                                                   вкл.                                                  

 

 

 

Шины транспортного средства                                                                                                    _______________

 

Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 Gladstone

    

Навесные детали шасси                                                                                                        ____________________

 

Механические седельные опоры (SAF) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т.

 Управление с одной стороны, по направлению движения справа.

Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС)  № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями

2 противооткатных упора с фиксаторами

 

Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

 

Лестница сзади справа, выдвижная.

 

Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

 

  

Тормозная система/пневматическая подвеска                                                                                          . 

 

Тормозная система EBS 2S/2M с Системой стабилизации (имеет функцию ABS/ALB),                                            вкл.

штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей),  стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы.

2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

 

Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.

Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

 

 

 

 

Пол                                                                                                                                                                          . 

 

Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры.

 

 

Кузов                                                                                                                                                                       .

 

Оцинкованная несущая рама сварной конструкции из высококачественной легированной стали.

Дверной проём из стального оцинкованного профиля с противоударными резиновыми демпферами на пороге. Быстрое зажимное устройство позади для бокового тента с натяжными валами и с храповым механизмом.

 

      

Передняя стенка                                                                                                                                                     .

 

Передняя стенка по высоте кузова из рифленого (профилированного) стального листа, что вкупе с демпфером из ламинированной фанеры, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.

 

Задняя стенка                                                                                                                                                          .

 

Двустворчатая портальная дверь в заднем борту из алюминия, размер ок. 2630 мм в свету

 

4 встроенными запорными поворотными штангами (2 слева, 2 справа)

 

Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.

 

 

Боковая стенка                                                                                                                                                        .

 

3 пары выдвижных стоек с упором на бортовую стенку. Жесткая фиксация на внешней раме.

3 ряда креплений для реек, состоящих из вставных гнезд реек на выдвижных стойках и изменяемых накладок на угловых стойках.

 

13 пар натяжных скоб во внешней раме (согласно EN 12640), допустимое тяговое усилие 2500 кг на кольцо.

 

Крыша                                                                                                                                                                        .

 

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 мм, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала.

Дуга каркаса тента из стали

 

Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

 

Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика.

 

 

Тент                                                                                                                                                                              .

 

Боковые шторы плотностью 900 г/м2, раздвижная крыша из белого светопроникающего материала

плотностью 650 г/м2.

 

 

Электрическое/электронное оборудование                                                                                                              .

 

Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.

 

2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах

 

2 задних многосекционных стоп-сигнала

 

Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N /

 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

 

Таблички                                                                                                                                                                   .

 

Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе.

 

 

Окраска                                                                                                                                                                     .

 

Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии оцинкованного металла

Задний защитный брус в цвет шасси

 

Держатель фонарей: в цвет рамы

 

Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

 

Оси: черный

 

Ободья: серебряные диски

 

Ступицы колеса: черный

 

Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

 

Брезентовая крыша и волан белого цвета.

 

 

Mapkиpoвka                                                                                                                                                                 .

 

  Без надписей на тенте и кузове

Подвижная машина с маркировкой световозвращающей линии в соответствии с директивой ЕС R48, желтый со стороны и сзади

 

Документы                                                                                                                                                                .

Руководство по эксплуатации на русском языке

 

Допуск                                                                                                                                

Международные идентификационные номера для прокатного узла в четырёх ярусной отгрузке. Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.

узла в четырёх ярусной отгрузке. Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям п

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: